8 (495) 669-58-10
8 (800) 707-43-55
(звонок бесплатный)
  • Московская обл-ть, г. Люберцы, ул. Инициативная, д.3-б
  • info@shinnyu-mir.ru
ПН-ПТ: 9:00 - 20:00
СБ-ВС: 10:00 - 18:00
Наши группы:
Группа Вконтакте Группа Instagram

Ваша корзина пуста!

Оформить

Гарантия

  Уважаемые покупатели во избежание возможных конфликтов и разногласий возьмите за правило: примерять диски на ваш автомобиль до того как производится бортировка! Делать это настоятельно рекомендуется даже в том случае, если вы на все сто процентов уверены, что данный товар полностью соответствует техническим параметрам вашего автомобиля. Следует адекватно понимать, что диски, на которые была одета резина, являются бывшими в употреблении, и, следовательно, вы не сможете предъявить претензии продавцу в случае возврата или обмена. Во время примерки диска на автомобиль следует проверять всё до мелочей, чтобы диск плотно сел на ступицу, полностью соответствовал всем отверстиям и элементам крепления, также легко монтировался.

При покупке автомобильных шин, в случае скрытого заводского брака, клиент имеет право предъявить продавцу претензии в течение полугода. Гарантийный срок для литых автомобильных дисков составляет 1 год.

Гарантия

Предъявить претензии по качеству товара вы можете только при наличии товарного чека или любого другого документа, который мог бы подтвердить, что данная продукция действительно была приобретена через наш интернет-магазин.

Перечень условий, по которым продавец может отказаться от оказания гарантийного обслуживания:

1.      Некорректное хранение

2.      Использование диска несоответствующего размера

3.      Использование поврежденного/вышедшего из строя диска

4.      Использование автомобильных покрышек не правильного радиуса, типа и прочее.

5.      Услуги по монтажу/бортировке были оказаны не квалифицированными специалистами, в результате чего это привело к деформации диска.

6.      Использование дисков и резины на автомобиле, в котором присутствует нарушение геометрии оси.

7.      Несоблюдение правил ПДД (превышение допустимого скоростного режима).

8.      Эксплуатация транспортного средства при перегрузках.

9.      Эксплуатация транспортного средства с разным давлением в шинах.

10.  Видимые механические повреждения приобретаемой продукции в результате ДТП, стихии, пожара и прочее.

11.  Рестайлинг приобретаемой продукции:

  • Для шин: дополнительная шиповка, нарезка.
  • Для дисков: высверливание дополнительных отверстий, механическая обработка.

Проверка на принадлежность той или иной ситуации к гарантийному случаю осуществляется на основании закона РФ «О Защите Прав Потребителей».

Брак, который удалось выявить в ходе использования или установки автомобильных дисков/шин, принимается в качестве претензии покупателя/заказчика после принятия положительного решения по экспертизе научно-исследовательского института шинной промышленности.

Если решение по экспертизе НИИШП положительное – расходы на её проведение осуществляются за счёт продавца, в противном случае – за счет покупателя. Уважайте труд друг друга. Удачи на дорогах!

Правила возврата товара и ожидания экспертизы

Главное правило возврата - товар не должен был быть в употреблении (кроме случая когда нельзя проверить наличие брака без эксплуатации). Товар можно вернуть в течение 7 календарных дней со дня покупки. Вы доставляете товар самостоятельно до нашего склад. Товар принимается при наличии документов о покупке в нашем магазине. Вам выдается акт о приеме товара. Если товар не был бортирован и сохранил свои потребительские свойства - вам возвращаются денежные средства(за исключением стоимости доставки). Если товар уже был бортирован и имеется случай возможного брака, в таком случае товар отдается на экспертизу и по ее окончании выносится решение о возврате вам денежных средств или возврате товара.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».

Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата