8 (495) 669-58-10
8 (800) 707-43-55
(звонок бесплатный)
  • Московская обл-ть, г. Люберцы, ул. Инициативная, д.3-б
  • info@shinnyu-mir.ru
ПН-ПТ: 9:00 - 20:00
СБ-ВС: 10:00 - 18:00
Наши группы:
Группа Instagram

Ваша корзина пуста!

Оформить
Новинки зимних шин сезона 2019/2020

Новинки зимних шин сезона 2019/2020

24.10.2019

Хоть и живем мы еще в надежде на «бабье лето», но приход зимы неизбежен и заявится она, как всегда, неожиданно. Поэтому уже сейчас есть все причины к тому, чтобы задуматься о зимней обувке для автомобилей. Надеемся, наш традиционный обзор в этом поможет.

BRIDGESTONE BLIZZAK ICE

Премиальная шина Blizzak Ice, последовательница хорошо известной в России модели Blizzak VRX, является результатом многолетних исследований и воплощением самых инновационных разработок корпорации в области фрикционных шин. Применение состава резиновой смеси нового поколения Active Multicell Сompound II и усовершенствование рисунка протектора позволили сократить тормозной путь на льду и значительно повысить производительность шин. Благодаря новой технологии Active Multicell Сompound II шины Blizzak Ice обеспечивают более плотный контакт с дорожным покрытием, что существенно улучшает управляемость. Также за счет повышения жесткости и меньшей деформации блоков протектора удалось повысить износостойкость. Шины Blizzak Ice представлены в 57 типоразмерах в диапазоне от 13 до 19 дюймов.

BRIDGESTONE BLIZZAK Spike-02/Spike-02 SUV

Премиальная зимняя шипованная резина Blizzak Spike-02, прежде всего, ориентирована на высокий уровень безопасности за счет тормозных характеристик на льду и снегу. Внимание разработчиков также было уделено повышению износостойкости протектора шины. Новый V-образный рисунок протектора обеспечивает высокую плотность и оптимальный угол расположения центральных кромок, улучшая тем самым показатели движения на заснеженных дорогах. Особый состав резиновой смеси создает условия для высокого уровня сцепления шины с дорожным покрытием и ее высокой износостойкости. Отличительной чертой Blizzak Spike-02 является новый усиленный шип с надежной фиксацией в протекторе. Овальная твердосплавная вставка с увеличенной длиной кромки повышает эффективность на льду. Шина Blizzak Spike-02 предназначена для широкой линейки автомобилей: от компактного и среднего класса до автомобилей сегмента премиум, включая размеры для кроссоверов категорий CUV/SUV. Шины Blizzak Spike-02 доступны в 78 типоразмерах в диапазоне от 13 до 21 дюймов.

BRIDGESTONE BLIZZAK LM005

Новое поколение премиальных нешипованных шин для мягкой и умеренной зимы с высокими показателями по сцеплению и торможению на мокром покрытии. Сочетание нового рисунка протектора с наноселективной технологией создания резиновой смеси NanoPro-TechTM с высоким содержанием диоксида кремния обеспечивает высокие показатели на мокром покрытии и снегу. Комбинация 2D-ламелей в центральной части и 3D-ламелей в плечевой зоне протектора усиливает сцепление на снегу и льду и улучшает торможение. Зигзагообразные канавки с острыми кромками улучшают сцепление на снегу. Шины Brigestone Blizzak LM-005 доступны в 93 типоразмерах в диапазоне от 14 до 21 дюймов.

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2

Зимние фрикционные шины, предназначенные для кроссоверов. Протектор из микропористой резины впитывает влагу и повышает надежность сцепления с дорогой в любую погоду. В сравнении с предыдущими моделями был достигнут больший коэффициент сцепления и комфорта при движении. Шина имеет направленный рисунок протектора V-образного типа — особенность, которая гарантирует уверенную тягу на обледенелом дорожном покрытии. Дренажные канавки, расположенные под углом, обеспечивают быстрый и эффективный вывод влаги и слякоти из пятна контакта шины с дорогой. Плечевые блоки снабжены дополнительными углублениями для максимального сцепления с заснеженным дорожным покрытием. Микропоры MultiСell Compound в протекторном слое позволяют эффективно впитывать воду из пятна контакта, обеспечивая оптимальное сцепление на мокрой или обледенелой дороге. За счет оптимального распределения давления каждого блока достигаются более высокая устойчивость к износу и динамический комфорт. Шины Blizzak DM-V2 доступны в 72 типоразмерах в диапазоне от 15 до 22 дюймов.

CONTINENTAL ICECONTACT 3

Новая шина, предназначенная для стран Скандинавии и Северо-Восточной Европы с новой технологией ошиповки. По сравнению с хорошо себя зарекомендовавшей предыдущей моделью эта шина демонстрирует на 9% лучшую управляемость на сухом покрытии, на 7% увеличенную сопротивляемость аквапланированию и на 3% большую эффективность сцепления на обледенелой дороге. Применение технологии вулканизации обрезиненных шипов в протекторный слой еще на стадии производства позволило практически исключить потерю шипов в ходе эксплуатации. Новая концепция TwinStud позволила инженерам Continental оснастить шину шипами двух разных форм. Во время движения один тип шипа отвечает за сцепление при торможении и ускорении, а второй повышает сцепление при прохождении поворотов. Резиновая смесь с добавлением рапсового масла адаптирована к особым условиям эксплуатации шипованных шин, в том числе и к работе в зонах с низкими температурами. Широкие канавки между блоками направленного рисунка протектора быстро отводят воду и слякоть, обеспечивая оптимальную площадь контакта шины с дорогой. Кроме того, разработчики добавили дополнительные поперечные кромки между элементами протектора, которые улучшают управляемость на заснеженной дороге. На первых этапах будет производиться 77 модификаций шины с посадочным диаметром от 14 до 21 дюйма, включая модели с системой защиты SSR runflat и технологиями снижения шума ContiSilent и герметизации в случае прокола ContiSeal.

CORDIANT SNOW CROSS

Характерная особенность этой шины — оригинальный шип. Его корпус изготовлен из алюминия, а твердосплавная вставка — из карбида вольфрама. Оптимальная форма отверстия под шип обеспечивает и надежное удержание шипа в шине, и передачу высокого тягового усилия на льду. Специальная конструкция подканавочного слоя способствует усилению воздействия шипа на лед. Новый химический состав резиновой смеси протектора расширяет температурный диапазон работы шины до –53 °C. По результатам испытаний новые технологии позволили сократить тормозной путь на льду в сравнении с предыдущим поколением шин на 12%. Ассортимент модели Snow Cross составляет 35 размеров с посадочными диаметрами от 14 до 18 дюймов. В ассортименте также присутствуют усиленные шины для автомобилей сегмента SUV (13 типоразмеров с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов).

CORDIANT SNOW CROSS 2

В этой новой шине использованы уже знакомые, но серьезно доработанные технологии Cordiant. Так новый шип Spike-Cor XL, являющийся вторым поколением продукции компании Scason, на 10% улучшил сцепные свойства и на 25% позволил улучшить динамику разгона. Увеличенный диаметр нижнего фланца шипа позволил на 20% повысить надежность удержания шипов в протекторе. Направленный рисунок протектора с технологией Snow-Cor способствует высокому уровню проходимости, а инновационные элементы рисуна протектора улучшают сцепление в условиях нестабильной снежной поверхности. Еще одна фирменная технология Cordiant j, Ice-Cor, обеспечивает эффективное сцепление с ледяной поверхностью в любой момент движения, а «индивидуальные» траектории каждого шипа (при 18 рядах ошиповки в пятне контакта находится не менее 10 шипов) помогают при маневрировании. Шина представлена в 37 типоразмерах, 17 из которых предназначены для автомобилей сегмента SUV.

DUNLOP WINTER MAXX 02

В прошлом году компания «Данлоп Тайр СНГ» вывела на рынок России и стран СНГ нешипованную модель Winter Maxx 02 с универсальным для любых поверхностей асимметричным рисунком протектора. В его дизайне использованы острые грани блоков, способствующие зацепу на ледяной поверхности, а широкие дренажные канавки обеспечивают самоочищение протектора от снега и слякоти. Развитые боковые дренажные канавки эффективно отводят влагу из пятна контакта. Рисунок протектора разработан таким образом, что шина, благодаря эффекту сжатия снега, имеет зоны повышенного сцепления со снежной поверхностью. В шине использована уже знакомая по прежним моделям компании технология зигзагообразных ламелей «Миура-Ори», но в модели Winter Maxx 02 их длина увеличена. Таким образом, блоки протектора имеют большее количество острых граней, что улучшает сцепление на снежной и ледяной поверхности. Сцепление также улучшает и новый, имеющий более эластичный состав материал Mega Nano Fit Rubber. Для сохранения в процессе эксплуатации стабильных рабочих характеристик шины в составе резиновой смеси использован смягчающий компонент, изготовленный из биомасс. Шина представлена в 36 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов.

DUNLOP WINTER ICE03

Новая шипованная шина премиум-класса. Конструкция шипа Anti-Tilt обеспечивает его эффективное проникновение в лед и снижает износ, а оптимизация расположения шипов (несмотря на увеличение их количества) позволила добиться минимизации пиковых скачков шума. Каркас шины устойчив к высокой нагрузке и позволяет добиться как оптимального давления в пятне контакта, так и эффективного поглощения ударов на неровностях дороги. Дренажные канавки с технологией River Grooves эффективно отводят слякоть и снег из пятна контакта. V-образное расположение блоков протектора способствует лучшему сцеплению с дорогой, а оптимизированное расположение ламелей позволило увеличить их количество в блоках протектора.

DUNLOP GRANDTREK ICE03

Новая шипованная шина премиум-класса для внедорожников. Так же, как и в модели для легковых автомобилей Winter Ice03, в ней использованы технологии Anti-Tilt (оригинальная конструкция шипа), Silence Part (оптимизация расположения шипов, позволяющая снизить уровень шума), Equilibrium (способность каркаса шины сохранять радиальную форму даже при высокой нагрузке), River Grooves (дизайн дренажных канавок для эффективного отвода снежной слякоти из пятна контакта) и Flat VA (оптимизированная комбинация расположения как блоков протектора, так и ламелей в блоках — решения, повышающие сцепление с дорогой).

DUNLOP WINTER MAXX SJ8

Нешипованная шина для внедорожников. Резиновая смесь протектора, созданная с использованием технологии 4D Nano Design, обладает как высокой эластичностью (что важно при низких температурах), так и высокой прочностью, что предотвращает подламывание блоков протекторам при движении. Сочетание поперечных ромбовидных канавок с канавками продольными улучшает как сцепление со снежным покрытием, так и самоочищение протектора. Плечевая зона протектора стала более жесткой, что улучшает управляемость при поворотах и перестроениях, а менее жесткое, но монолитное центральное ребро обеспечивает высокую курсовую устойчивость. Такое сбалансированное распределение жесткости протектора способствует стабильным характеристикам шины в любых дорожных условиях.

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC

Для этой шины ключевой является технология MultiControl Ice, сочетающая в себе ряд инновационных решений, которые значительно увеличивают потенциал шины в зимних условиях. Особая форма шипа улучшает торможение, разгон и управляемость на льду, а также способствует удержанию шипа в протекторном слое шины. Дизайн шипа с широким основанием и адаптированное под него отверстие в протекторном слое обеспечивают надежную фиксацию при высоких нагрузках. Пилообразный дизайн плечевой зоны протектора положительно влияет на возможности шины при движении в глубоком снегу, а оптимизированное расположение ламелей помогает им эффективно захватывать снег, что повышает сцепление на снежной дороге. Особый рисунок системы канавок и их расширение в плечевой зоне позволяют быстро отводить воду, слякоть и снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой.

GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2

В этой шине традиционно использована «фирменная» технология ActiveGrip, являющаяся основополагающей во фрикционных шинах Goodyear и включающая два взаимосвязанных элемента: двухслойный протектор и гибридные ламели. Конструкция протектора имеет два слоя с разным составом резиновой смеси. Верхний, более мягкий, ориентирован на работу при экстремально низких температурах, а более жесткий нижний слой обеспечивает стабильную работу шины при околонулевых температурах. Гибридные ламели, «связывая» эти два слоя, должны обеспечить структурную жесткость. Для этого ламели нижнего слоя имеют зигзагообразную форму, а ламели верхнего слоя трехмерные. Активные, расположенные почти под прямым углом сечения блоков протектора позволяют сохранять высокий уровень сцепления при маневрировании, а пилообразный дизайн плечевой зоны протектора обеспечивает уверенное движение в рыхлом снегу. Открытые канавки в плечевой зоне помогают эффективно отводить воду и снежную кашу из пятна контакта шины с дорогой.

GOODYEAR ULTRAGRIP PERFORMANCE+

Улучшение зимних характеристик шины на мокром и сухом покрытиях реализовано благодаря двум ключевым технологиям. Технология Traction Protect основана на применении нового каучука, благодаря которому шины меньше деформируются и быстрее восстанавливают исходную форму, что улучшает сцепление во время торможения. Технология Winter Grip, состав на основе нового компаунда, повышающий эластичность резины при низких температурах, позволяет улучшить сцепление на заснеженном и обледенелом покрытии.

GT RADIAL MAXMILER ICE

В ассортименте компании GiTi Tyres это первая шипованная шина для фургонов и легкогрузовых автомобилей, предназначенная для эксплуатации в экстремальных условиях европейской зимы. В протекторном слое шины, выполненном из специальной «арктической» смеси, может быть установлено (в зависимости от типоразмера) до 130 шипов. Шипы изготовлены по финской технологии, обладают высокой ходимостью и высокой степенью удержания в протекторном слое. Высота протектора, имеющего направленный рисунок, превышает 10 мм, и он обладает хорошей способностью к самоочищению. Монолитное центральное ребро повышает устойчивость шины при движении на высоких скоростях, а конструкция ламелей способствует высокому уровню сцепления на скользкой дороге — как на прямой, так и в поворотах. Шина имеет маркировку «три горных пика» и «снежинка» (3PMSF) и способна выдерживать высокие нагрузки. Первоначально линейка будет состоять из пяти размерностей: 195/70R15C, 185/75R16C, 205/65R16C, 215/65R16C, 235/65R16C, что позволит охватить большую часть популярных моделей от Citroen Berlingo и Toyota HiAce до Ford Transit и Mercedes Sprinter.

GT RADIAL WINTERPRO2

Нешипованная шина, предназначенная для компактных и среднеразмерных автомобилей, а также для автомобилей сегмента SUV. Дизайн протектора с направленным рисунком обеспечивает уверенное сцепление со снегом и эффективный отвод воды и снежной каши из пятна контакта шины с дорогой. Оптимальное распределение тонких ламелей в деталях протектора улучшает тяговые и тормозные характеристики на снегу и льду, а края блоков протектора выполняют стабилизирующую функцию при прохождении поворотов, увеличивая силу поперечного сцепления. Резиновая смесь с повышенным содержанием силики позволяет шине сохранять стабильные характеристики даже при очень низких температурах. Шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 17 дюймов.

GT RADIAL ICEPRO3

Шипованная шина для легковых автомобилей с направленным рисунком протектора. В шине, в зависимости от типоразмера, используется до 140 шипов оригинального дизайна, что обеспечивает эффективное тяговое усилие и короткий тормозной путь. При этом шина имеет хорошие показатели по уровню шума. Оптимальному сцеплению и короткому тормозному пути на льду и снегу способствует использованная в протекторном слое специальная резиновая смесь на основе силики. В сезоне 2018–2019 гг. линейка шин пополнилась новыми типоразмерами, и теперь их количество составляет 22.

GT RADIAL ICEPRO SUV3

Новая шипованная шина для кроссоверов и внедорожников с направленным рисунком протектора, специально разработанным для этой категории автомобилей. Оптимально расположенные шипы (в зависимости от типоразмера их более 160) способствуют уверенному разгону и эффективному торможению на льду. Дизайн протектора и конструкция шины ориентированы на стабильное поведение на заснеженной дороге. Шина представлена в восьми типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

GT RADIAL MAXMILER WT2 CARGO

Новая нешипованная шина, разработанная для эксплуатации легких грузовых автомобилей и микроавтобусов в зимнее время. Фокус при разработке рисунка протектора был сделан на управляемость, эффективный отвод воды и слякоти, комфорт и сцепление на заснеженной дороге. Новый состав резиновой смеси обеспечивает целый ряд характеристик: высокие тормозные свойства на льду и снегу, а также оптимальную ходимость шины, что немаловажно при ее использовании на коммерческом транспорте. Шина представлена в 24 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 16 дюймов.

HANKOOK WINTER I*CEPT EVO2

Примененное в шине новое высокодисперсное кремнеземное наносоединение, устойчивое к затвердеванию при низких температурах, обеспечивает улучшенное сцепление на обледеневшем или влажном дорожном покрытии за счет увеличения площади контактной поверхности. Увеличенная площадь пятна контакта, полученная благодаря оптимизации профиля шины и формы опорной поверхности, повышает производительность при езде по снегу, а также предупреждает аквапланирование. Асимметричный рисунок протектора шин Winter i*cept evo2 обеспечивает повышенную управляемость на снегу, а улучшенное сцепление во всех зонах протектора способствует эффективному торможению на снегу, в условиях слякоти и на влажном дорожном покрытии. За счет увеличения количества блоков рисунка протектора шина «вгрызается» в снег, что также способствует улучшенному сцеплению. Специальные трехмерные ламели, расположенные по всему протектору, минимизируют деформацию блоков, что повышает стабильность шины на дороге и препятствует ее преждевременному истиранию.

HANKOOK WINTER IPIKE RS2

Шина для суровой зимы с большим количеством шипов и высокой сопротивляемостью к проколам. Агрессивный направленный рисунок протектора обеспечивает эффективную тягу на заснеженной дороге. Широкие канавки зигзагообразной формы способствуют эффективной самоочищаемости шины. Широкие блоки в центральной зоне беговой дорожки обеспечивают улучшенное сцепление и торможение, точную управляемость и стабильную курсовую устойчивость. В блоках протектора применены разнонаправленные прямые и волнообразные 3D-ламели, что улучшает сцепление во всех направлениях и торможение. В новой схеме ошиповки шипы равномерно распределены по всей ширине беговой дорожки, что обеспечивает более эффективное сцепление и торможение на льду. Когтеобразные выступы в блоках плечевой зоны улучшают тягу, сцепление и торможение на заснеженных дорогах. Технология «спиральных ускорителей» улучшает отвод воды и снежной каши, что снижает риск аквапланирования и слэшпланинга.


HANKOOK WINTER ICEPT X

Фрикционная шина для внедорожников с повышенной проходимостью в глубоком снегу и высокими показателями сцепления и управляемости на льду. Специальные отверстия с отводящими канавками в шашках протектора обеспечивают удаление микропленки воды, осушая пятно контакта шины с дорогой и повышая тем самым эффективность сцепления шины. Широкие дренажные канавки способствуют эффективной самоочищаемости шины, а «спиральные ускорители» улучшают отвод воды, что снижает риск возникновения аквапланирования и слэшпланинга. Трехмерная форма внешних граней блоков плечевой зоны способствует более равномерному распределению давления по краям пятна контакта шины с дорогой и улучшает тягу в снегу.

MICHELIN X-ICE NORTH 4

Это уже четвертое поколение шипованных шин Michelin X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях и предназначенных для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов. Michelin X-Ice North 4 отличается направленным рисунком протектора с широким продольным ребром и блоками — это обеспечивает стабильную и эффективную работу шины на сухом покрытии и мокрой дороге. Новая конструкция ламелей улучшила показатели по сцеплению на снегу и управляемости. В шинах использованы инновационные шипы, форма и материал которых «заимствованы» в спортивном подразделении Michelin — компания является лидером в разработке и производстве шин для ралли. Инновация, после обязательных тестов на воздействие шипов на дорожное покрытие, позволила разместить в протекторе шины около 250 шипов (количество для размера 205/55R16). При этом расположение шипов в шине осуществлялось с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации шумового эффекта. Переработан и состав резиновой смеси внешней части протектора. Благодаря применению эластомеров нового поколения шина остается эластичной даже при очень низких температурах. Michelin X-Ice North 4 имеет специальную адаптацию рисунка протектора для больших размеров, позволяющую оптимизировать давление и повысить эффективность сцепления шин, предназначенных для больших автомобилей. Новая зимняя шипованная шина Michelin X-Ice North 4 предлагается в 35 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 19 дюймов.

MICHELIN X-ICE NORTH 4 SUV

Новая шина, разработанная для кроссоверов и внедорожников. Направленный рисунк протектора с широким продольным ребром и блоками обеспечивает стабильную и эффективную работу шины как на сухом, так и на мокром покрытии, а оригинальная конструкция ламелей улучшила показатели по сцеплению на снегу и управляемости. В шинах использованы инновационные шипы, форма и материал которых аналогичным тем, что используются в зимних шинах для ралли. Кроме того, в протекторе шины используется порядка 300 шипов, при полном соответствии нормам воздействия на дорожное покрытие. Расположение шипов в шине определялось с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации шумового эффекта. Применение эластомеров нового поколения способствует тому, что шина остается эластичной даже при очень низких температурах. Новинка доступна в 29 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов.

MICHELIN ALPIN 6

Нешипованная зимняя шина, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов Европы. Это первая серийная зимняя шина, в которой используется «фирменная» технология Michelin EverGrip, которая обеспечивает оптимальный уровень контроля на снежной дороге даже по мере износа шины. По мере износа на шине появляются водоотводные каналы, что снижает риск аквапланирования, а значительное количество силики в резиновой смеси EverGrip обеспечивает высокий уровень сцепления на мокром покрытии. В шине использован многослойный протектор: внешний слой из компаунда последнего поколения с высоким уровнем сцепления в зимних условиях и внутренний слой, улучшающий сцепление на снежных поверхностях по мере износа шины. Michelin Alpin 6 предлагается в 22 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюймов.

MICHELIN X-ICE 3

Фрикционная шина для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Благодаря интеграции целого спектра технологий шина ориентирована на обеспечение нескольких характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости, большой ресурс по пробегу. По сравнению с предыдущим поколением шин, характеристики X-Ice 3 улучшились на 7% по такому показателю, как торможение на льду, и на 17% — по разгону на льду. Внедренные инновации, способствующие безопасности в условиях зимнего вождения, включают новую конфигурацию блоков протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду с новыми конструктивными решениями протектора внимание было уделено и резиновой смеси со значительным содержанием диоксида кремния. Кроме того, шина обладает более прочной боковиной. В нынешнем зимнем сезоне шина предлагается в 53 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 19 дюймов. В ряде типоразмеров модель X-Ice 3 доступна с технологией Zero Pressure.