• Московская обл-ть, г. Люберцы, ул. Инициативная, д.3-б
  • info@shinnyu-mir.ru
ПН-ПТ: 9:00 - 20:00
СБ-ВС: 10:00 - 18:00
Наши группы:
Группа Вконтакте Группа Instagram

Ваша корзина пуста!

Оформить

Вопрос - Ответ

Вопрос: Для какой цели заказывать на сайте или при помощи мобильного телефона, если шины можно купить на складе?

Ответ: Наша компания специализируется на продажах через интернет-магазин. Такой подход к работе позволяет нам закрепить за каждым клиентом конкретный товар и оставить его на складе для самостоятельного вывоза по адресу улица Инициативная 3Б. Основная масса автомобильных шин хранится на одном из складов официального дилера по адресу г. Москва.

Каждый, кто совершает покупку через интернет, получает гарантию, что мы не продадим Ваш товар никому другому! Кроме того, оставив заявку, сумма не будет расти. Выдача осуществляется без выходных, в рабочее время (с 9 утра до 20 вечера). Рекомендуем забрать зарезервированную покупку  со склада по адресу улица Инициативная 3Б в течение 3-х рабочих дней.

Вопрос: Год выпуска автомобильных шин?

 Ответ: Мы будем честны с Вами и признаемся сразу, что никто не будет ходить по складам и собирать данную информацию. Как правило, шинам 1-3 года. Если модель автомобильных покрышек старая, то их «возраст» может быть от 3х до 5ти лет. Производители покрышек, выпускаемых по ГОСТ4754 и ГОСТ5513 – дают 100% гарантии качества. Шины с завода и перед тем как поступить в продажу прошли огромное количество тестов, полностью пригодны для работы до предельного износа протектора согласно гарантийным срокам.

Вопрос: Какая страна выпускает автомобильные покрышки?

Ответ: Мы не можем дать Вам ответа на этот вопрос. На самом деле, одна и та же модель автомобильных покрышек, выпущенная на территории Российской Федерации и за её пределами, будет иметь идентичный состав и технические характеристики. До сегодняшнего дня ещё ни один эксперт в мире не смог опровергнуть данную информацию.

Дорогие наши потребители! Не стоит идти на поводу у «толпы», которая доказывает, что качество шин зависит от страны-производителя. Всё это полнейшая чепуха. Согласитесь, все зависит от оборудования, качества используемого сырья и абсолютно не важно, где будет находиться производство, в России или, например, в Китае. В основном люди выбирают шины по рисунку протектора, мало кто смотрит на состав смеси или строение корда, верно? Многие свято верят в то, что самая лучшая резина производится в Японии, но не стоит принимать за правду мнение таких «экспертов».

P.S. Товарищи! Информация для тех, кто отдает предпочтение «заграничным изделиям». Предлагаем Вам оценить свои действия со стороны. Как вы считаете, если бы вы занимались чем-то особенным и все равно бы не пользовались успехом среди соотечественников? Мы призываем вас изменить отношение к товарам, произведенным в России, поверьте, есть на Земле страны, которым далеко до нашего качества!

Вопрос: Чему отдать предпочтение? Michelin, Nokian, Continental?

Ответ: Ни для кого не секрет, что «серьезные» фирмы играют по крупному и ведут открытую борьбу за каждого потенциального клиента. Менеджеры таких компаний давно сделали всю работу за нас и просчитали все возможные варианты развития событий. Согласитесь, качественная резина не будет стоить «3 копейки», верно? Да и плохие шины за баснословные деньги  никто не купит. Исходя из этого делаем вывод: существует несколько категорий цен, благодаря которым, каждый покупатель сможет выбрать товар «по карману». Поэтому все шины, находящиеся в одном ценовом диапазоне, не будут сильно «проседать» по качеству среди конкурентов. Если и будет разница, то не ощутимая.

Мировые бренды ценят свою репутацию, которую завоевывали на протяжении долгих лет. В их арсенале многолетний опыт работы, квалифицированный персонал и целый штат экспертов, которые знают толк в производстве и рекламе товара. Они прекрасно понимают, что им не выгодно попусту растрачивать наработанное имя, поэтому они ни при каких обстоятельствах не опустят планку, а лишь наоборот, будут стараться с каждой новой моделью сделать автомобильные покрышки ещё лучше.

Вопрос: Мне продали бракованную автомобильную шину, как себя вести, куда обращаться?

Ответ: Бракованная покрышка считается та покрышка, которую невозможно отбалансировать или при её установке на автомобильное колесо выскочила «шишка». Спешим вас заверить, что такие ситуации возникают редко, но в случае если вдруг подобное случится с Вами, мы готовы вернуть вам деньги или поменять покрышку на новую! Помните, мы дорожим клиентами и готовы сделать всё для того чтобы вы покупали свою резину именно у нас!

Вопрос: Я хочу купить у Вас диски, не рискую ли я потерять гарантию?

Ответ: Чтобы не лишиться гарантийного обслуживания, рекомендуем вам покупать автомобильные диски, размер которых четко прописан в технических характеристиках вашего транспортного средства. Если вы сомневаетесь или не можете сами подобрать нужный размер, лучше уточнить информацию о размере дисков у официальных дилеров конкретной марки автомобиля.

Вопрос: Я купил диск, он не балансируется, что мне делать в данной ситуации?

Ответ: Если такое случилось,  и во время монтажа выяснилось, что диск гнутый и не пригоден к балансировке, то это 100% брак, делайте возврат и даже не думайте! Обращаем Ваше внимание, если на поверхности диска присутствуют царапины или сколы, диск является бывшим в употреблении, возврату такой товар не подлежит.

Вопрос: Я купил автомобильные диски/покрышки, но ошибся с размером. Что мне делать?

Ответ: С момента покупки у каждого клиента есть ровно 7 рабочих дней, в течение которых Вы без труда сможете вернуть товар, если обнаружили, что покупка Вам не подходит.

Вопрос: Я купил автомобильные диски/покрышки, мне привезли товар и при детальном осмотре, я обнаружил, что на поверхности изделия есть царапины и сколы, что делать?

Ответ: Во избежание подобных ситуаций настоятельно рекомендуем тщательно осматривать товар при получении на складе! Мы никого не торопим и не подгоняем, Вы можете потратить столько времени, сколько считаете нужным на осмотр изделий, прежде чем забрать его. В случае, если вы попросили доставить товар домой, требуйте от водителя открыть и показать все коробки, прежде чем расписываться о получении ещё раз внимательно посмотрите на изделия. Ваша подпись в накладной означает, что Вы остались довольны качеством товара.

Вопрос: Для чего используют предоплату?

Ответ: Всё очень просто, это наша гарантия, оставив предоплату, мы можем быть уверенны, что, в конечном счёте, Вы полностью рассчитаетесь за товар. Такой подход к работе позволяет существенно сократить риск не выкупов, ведь никто из нас не хочет просто так терять свои «кровные» деньги, верно?

Вопрос:Какой порядок возврата средств при оплате картой?

Ответ: В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.